ул. Автозаводская, дом 23,кор. 9,
3-ий этаж, 3011 кабинет

Август 2016 прогноз космических событий на Земле

Прогноз Космических Событий на Земле : Август 2016 начало…
ДВИЖЕНИЕ К ВНУТРЕННЕМУ СВЕТУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ….
ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЫШКИ АНГЕЛОВ ПРИМЕРЯЙТЕ И ЛЕТИТЕ, ПАРЯ МЯГКО В НЕБЕСАХ ЭФИРА ЗЕМЛИ!

Золотая Колесница августовского Льва-Солнца летит по Небу, осыпая золотом Земную гладь, природу, красоту земную, человечество-дитя Космоса. Готовы вы принять дары Вселенской Благодати. Открыты ли ваши Души для творческого начала Золотой Эпохи Водолея?! Или сомнения и неверие в себя все же доминировали? Великая возможность есть у всех, кто наполнен ЖИЗНЕЛЮБИЕМ и ПОНИМАНИЕМ СМЫСЛА ЖИЗНИ — НЕСТИ СВЕТ И ЛЮБОВЬ ПЛАНЕТЕ, КОСМОСУ, ТВОРЦУ В ЗНАК ВЕЛИКОГО АКТА ЭВОЛЮЦИИ И РАЗВИТИЯ ЗЕМЛИ-ГАЙ!И, ШАН-Голубой Планеты

А для этого необходима Смелость Верить в себя, в свои истинные Желания, трудится над собой, понимая себя и не обманывая в первую очередь. Страх так стал беспомощен, лень -плод человеческого бездействия уже стал не интересен. Все устали от «болота и застоя». Как прекрасно быть всплеском Энергии созидания Кто , как не ВЫ способны изменить МИР Светом Души, Красотой Любви Великой в ВАС!

Медитация — импульс Творческого вдохновения:
Закройте свои глазки, подышите мягко и нежно, впуская в свои легкие, тело миллионы бурлящих капелек жизни. Вдохните глубже, ярче, почувствуйте, как в ваше тело входит Новая Жизнь, Любовь, Изобилие способное вами быть принятое для радости. Для развития, для Счастья Жить и Созидать Благодать вокруг себя. А сейчас скажите себе: » Я -КВАНТОВЫЙ СКАЧОК! Я КВАНТОВЫЙ СКАЧОК! Я КВАНТОВЫЙ СКАЧОК!» Озвучьте вслух, вы увидите всплеск Света, озарение, яркость движения. Вы в Квантовом Скачке. Вы в движении жизни Эры Водолея, вы Творческая Сила, бесконечно увеличивающаяся в вас по мере вашей готовности. Энергия света дает движение, знания, понимание, любовь, сострадание, принятие, осознанность и ответственность. Движения плавные, красивые. Вы словно пловец в океане Вселенских миров! Насладитесь мягкостью и нежностью мира! Вдыхайте, впитывайте всем телом.всеми клеточками души, тела, всеми сферами тонкого мира. Вы сияете, Вы -Свет Новой Жизни на Земле».

И тогда вы вне тех узлов и шероховатостей дуального мира. Вы его исцеляете своим присутствием.
В помощь вам для добрых взаимоотношений с Планетами, влияющими сегодня на землю, на человечество. Это Сатурн, Марс, Венера, Раху, Солнце, Меркурий.
Будьте Истиной и в этом поможет вам Мантра :
ОМ ТАТ САТ- это Высшая Абсолютная Истина.

Мантра Солнцу:» ОМ БХАСКАРАЙА НАМАХ». На восходе, на закате, днем, все, что является причиной Света Жизни, дарует здоровье, успех, энергию, долголетие, чудесное зрение и сияющую ауру.

Мантра для умилостивления Сатурна Планеты кармы,12 августа выходит из Ретроградного движения.
ОМ ПРАМ ПРИМ ПРАУМ САХ ШАНАЙЕ НАМАХ

Мантра умилостивления Венеры
ОМ ДРАМ ДРИМ ДРАУМ САХ ШУКРАЙЕ НАМАХ

Мантра для Меркурия вашего Изобилия и Процветания:
ОМ БРАМ БРИМ БРАУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХ

Мантра для умилостивления Раху
ОМ ХРАМ ХРИМ ХРАУМ САХ РАХАВЕ НАМАХ — способствует развитию творческого мышления, делает ум быстрым, укрепляет память.Все это помогает социальному продвижению.

Мантра умистивления Марса
ОМ КРАМ КРИМ КРАУМ САХ БХАУМАЙЕ НАМАХ

ОМ ШРИ СКАНДАЙА НАМАХ-мантра дарует качества: славу, решительность, храбрость, победу и успех в сражениях, избавляет от плохой кармы.

ОМ ШРИ КРИШНАЙА НАМАХ
Мантра помогает обретать счастье, успех, как в материальных, так и духовных делах. Дарует мудрость, самоосознание, чистоту.

Прогноз Золотого августа 2016: 8 августа был очень важный день. 08.08.2016—16-год 2016. День 08.08. Продолжает уравновешивать наши духовные изменения, внутреннюю работу, кармическим прошлым, достижения и Успех в искреннем и чистом понимании. 08.08. — Расширение и выход за пределы колец Сатурна. Кто ощутил Благодать Вселенскую, раскрытие Сердца Любящего, смог пройти Врата Золотого Льва и способен придать творческую силу еще не открытым Дарам и талантам и проявится во всей красе и силе в настоящем и будущем. Закрепляйте дальше Свет и Любовь драгоценные создатели Эры Водолея. Такое Счастье видеть землю обновленной, расцветающей и счастливой. Миром правит Любовь Творца, она в сердце каждого. Раскрытие Лотосного Сердца -наполнять Радостью каждый шаг, каждое касание чувствами и мыслями пространство.

ИМЕННО СЕГОДНЯ РАДУЙСЯ — Принцип Рейки, дарующий ежесекундное состояние удовлетворения собой, миром, честность во всех проявлениях жизни со всем живым и на земле, и на небе. 09.08.2016—Проявлять Радость,завершать старое с Любовью, легко меняться, обновляться, доводить задуманное до конца наполняя каждый шаг Светом Души, Высшего Я, истиной божественного Я ЕСМЬ ПРИСУСТВИЯ, ХРИСТОСОЗНАНИЕМ.
Это будущий 2017 год. Точка отсчета социального развития, нового статуса и достижений в добром, истинном смысле. Это Огонь воспламеняющий любящее сердце на новые свершения!

10.08.2016.-Семья Света продолжает объединение для совместного труда на благо мира, Планеты, всего Солнечного кольца, нашей Галактики. Сияй Земля красою мира. Сияй Планета Золотом Любви!
Вперед, всегда вперед! Творите миром Любовь Вселенскую И Благодать! Ваша Семья Света и Светлана Качевская.