ст. метро Автозаводская,
ул. Автозаводская, дом 23,кор. 9,
3-ий этаж, 3011 кабинет

8 (495) 997-55-49
8 (985) 997-55-49
svet_sveta@mail.ru

  • Не ищи злата, серебра на поверхности, Оно внутри души человеческой, Светит светом Божественных Даров.

  • Пусть все живое на земле, Дарует радости объятий. Пусть вдохновение во мне! Придет к тебе, Желаньем видеть в мире СЧАСТЬЕ!

  • Не ищи злата, серебра на поверхности, Оно внутри души человеческой, Светит светом Божественных Даров.

  • Пусть все живое на земле, Дарует радости объятий. Пусть вдохновение во мне! Придет к тебе, Желаньем видеть в мире СЧАСТЬЕ!

  • Не ищи злата, серебра на поверхности, Оно внутри души человеческой, Светит светом Божественных Даров.

  • Пусть все живое на земле, Дарует радости объятий. Пусть вдохновение во мне! Придет к тебе, Желаньем видеть в мире СЧАСТЬЕ!

8, 16 декабря Посвящение Рейки Музыка Сфер I Ступень.

pythagoras 8 декабря, четверг с 14:30-17:30

16 декабря, пятница с 14:30-18:00

Рейки 4-5 Измерения для исцеления ментальной сферы жизни человека, работает мгновенно, устраняет негативные мысли, беспокойства, тревоги,после сеанса ощущение любви к миру,прекрасно очищает от «сущностей»тело, пространство, активирует способности творческого порядка, можно менять программу каждый день. Удаляет навсегда негативы прошлых воспоминаний, ощущение «пустой головы». Формирует тело света, раскрывает потенциал человека и его уровни развития. Эволюция. Понимание процессов и космических энергий нового времени, счастливые взаимоотношения с людьми, формирование Христосознания, жизнь через сердце.

 

«Пифагор, путь ученого и мудреца. О Музыке Сфер знали еще в древности. Открытия Пифагора «Музыки Сфер» — божественной энергии Космоса». 

Сколько познал человек прежде чем пришел к божественным тайнам и стал передавать людям. Сегодня одно из воплощений Пифагора как величайшей личности является одним из Вознесенных Учителей, пребывающих на тонком Плане и передающий людям посредством ченнеленга новые знания для применения Космических Энергий в Эру Водолея. Величайший из древнегреческих учёных Пифагор, который «придумал» теорему из школьного учебника, прозванную «пифагоровыми штанами», и первым назвал Землю шаром и философию философией,что мы знаем сегодня. Наука нумерология использует матрицу Пифагорийскую по определению талантов, способностей, вариантов благоприятных для жизни и и в целом характер человека по дате его рождения. Его дар проявлялся еще в детстве, и он также как и мы в детстве играл с мальчишками в популярные у греков «бабки», учил в школе по слогам азбуку, а войдя в призывной возраст, маршировал на плацу, пил с друзьями вино, влюблялся, тетешкал на коленях любимую дочь… Пройдитесь по порталам времени и ощутите энергии и знания древности и впустите их в себя.

БЕЛОКУРЫЙ ПРОКАЗНИК. Родился Пифагор между 600 и 590 гг. до н.э. — в то удивительное VI столетие до н.э., когда в других частях земного шара родились Будда, Заратуштра и Дао Цзы. Отец его, Мнесарх, был богатым хлеботорговцем из финикийского города Тира, получившим гражданство на Самосе, где удачно женился на местной красавице Партениде из рода Анкея, основателя города. Мнесарх и Партенида женились по любви, в браке были счастливы и родили троих сыновей — Евноста, Тиррена и Пифагора, который был среди их детей младшим.

Видимо, Мнесарх не любил расставаться с женой надолго, поэтому в дальние поездки по торговым делам брал её с собой. Отправилась Партенида вместе с мужем и в Финикию, хотя на этот раз путешествие для неё могло быть опасным — женщина была беременна и вот-вот должна разродиться. Это и случилось в городе Сидоне. На седьмой день, как того требовал обычай, дитя положили отцу на колени, чтобы он нарёк младенца. Мнесарх выбрал ему имя в честь дельфийской пророчицы Пифии, якобы предсказавшей рождение мальчика, и назвал его Пифагором. Через год Мнесарх вернулся на Самос с огромной прибылью, женой и ребёнком и в благодарность за его рождение воздвиг на острове святилище Аполлона. Воспитанный в любви и ласке мальчик выделялся среди сверстников высоким ростом, красивым лицом и силой. Когда Пифагору было три года, ему впервые остригли волосы и повезли на праздник, где мальчик напроказничал и перевернул стол, на котором стояло вино, считающееся кровью бога Диониса (в честь его и было устроено торжество), так что родителям пришлось оттащить ребёнка прочь и срочно вернуться домой.

Осенью имя трехлетнего Пифагора по ходатайству его отца и мужчин материнского рода внесли в списки граждан Самоса. А вскоре стали учить письму, чтению, живописи, игре на кифаре, стихосложению и искусству декламации стихов. Память у мальчика была неплохая, и он легко выучил наизусть «Илиаду» и «Одиссею». Обязательными были и занятия атлетикой, для чего в учителя Пифагору был нанят самый знаменитый на Самосе гимнаст. В девять лет Пифагор, как полагалось всем мальчикам, принял обряд посвящения в храме бога Диониса. В пятнадцать лет — новое посвящение, на этот раз в храме бога Пана, где, после жертвоприношения козлёнка, его обнажили, уложили на ложе и покрыли лёгким покрывалом, под которым явственно виднелись очертания фаллоса юноши. Старуха-жрица, наклонившись над ним, открыла Пифагору тайну его пола и сообщила половые запреты — не рукоблудствовать, не мужеложствовать, не скотоложствовать и не сходиться с женщинами во время их нечистоты. Затем служители сняли покров и слегка выпороли Пифагора розгами. Наверное, чтобы он получше усвоил слова наставницы. После ритуальной порки юноша, как и полагалось, играл на флейте, аккомпанируя плясавшим перед ним обнажённым девушкам, изображавшим женскую часть души человека. В этом действе было сокрыто великое таинство любви. Греки считали, что любовь рождается только в тех душах, которые соответствуют друг другу, ибо мы любим вторую часть самих себя, лишь отталкиваясь чувствами от внешнего образа любимого человека. В 18 лет после проверки происхождения, гражданства и физического осмотра младший сын Мнесарха был записан как полноправный гражданин в лексиархикон — воинский поимённый список, а затем привлечён к военной службе в пограничных войсках и групповой военной подготовке. По обычаю призывники должны были коротко стричься, но Пифагор отказался и не позволил прикасаться к своим роскошным белокурым волосам, за что получил прозвище «Пифагор длинноволосый».

СТРАНСТВИЯ. Чтя учёность земляков, Мнесарх ещё в детстве отдал сына в ученики Ферекиду Сиросскому, когда-то учившемуся у финикийских жрецов — хранителей древних наук, который, как сообщают греческие биографы Пифагора, собирал тайные книги финикийцев. Некоторые из знаний, описанных в этих книгах и составляющих сокровенную тайну, Ферекид сообщил и своему ученику. Известно, например, что именно от него Пифагор впервые услышал о священном значении чисел. Древние восточные науки глубоко задели душу талантливого юноши, и позже, после службы в армии, он уже сам, без подсказки отца, решил поехать в Милеет, богатый ионический город, чтобы познакомиться с Фалесом, который так же, как и Ферекид, в своё время учился у халдейских и египетских жрецов. Фалес Милетский был одним из самых знаменитых философов того времени, и хотя ни одной его работы не сохранилось, и сведения о нём почерпнуты лишь из поздних источников, с него, как правило, и начинают историю греческой науки. Из биографий Пифагора известно, что Фалес преподал ему основы астрономии и физики твёрдых тел и посоветовал поехать учиться к жрецам Египта. Совету милетского мудреца Пифагор последовал, начав свои долгие странствия с финикийского Сидона, проторив тем самым путь, по которому пройдёт потом вся греческая философия, собственно и выросшая на основе знаний, накопленных в предшествующие века на Древнем Востоке. Пифагор бывал во всех крупных городах Финикии, сошёлся со многими учёными жрецами и прошёл посвящение во все известные финикийские гностические мистерии, а в Библе был инициирован в таинства главной богини мира Астарты-Иштар.

После семи лет жизни в Финикии Пифагор добирается, наконец, до Египта, где начинает с того, что выучивает все три азбуки египетского языка — письменную, священную и символическую и поступает в обучение к египетским гарпедонаптам. Так греки называли землемеров (гр. harpedone — землемерная верёвка). По преданию, египетские гарпедонапты выработали практическую геометрию, занимаясь обмером земельных участков и фундаментов строений при помощи землемерного шнура. В дальнейшем Пифагор мощно развил полученные от них знания и открыл новые геометрические задачи. Евклиду, издавшему в III в. до н.э. свой свод геометрических теорем, такое утверждение, наверное, не понравилось бы, но все семнадцать так называемых «евклидовых теорем» принадлежат Пифагору. Античные авторы сообщают о том, с какими сложностями пришлось столкнуться греку, добиваясь, чтобы египетские жрецы приняли его в ученики. Они «думали отпугнуть его от замысла безмерными тяготами, назначая ему задания трудные и противные эллинским обычаям. Однако он исполнял их с такой готовностью, что они в недоумении допустили его к жертвоприношениям и к богослужениям, куда не допускался никто из чужеземцев», — пишет Антифонт. В Египте Пифагор учился у жрецов Гелиополя, Мемфиса и Фив или Диосполя, как называли Фивы греки, за двенадцать лет — с 539 по 527 г. до н.э. — обойдя все самые значительные храмы Египта. Скорее всего, Пифагор рано или поздно покинул бы спокойный, безмятежный Египет и отправился в другой центр учёности — Вавилон. Об этом городе в Ветхом Завете говорится: «Город великий, город крепкий… яростным вином блуда своего напоил все народы». Но будет справедливо сказать, что те же народы оказались, вскормлены и мудростью вавилонских жрецов, совершивших множество потрясающих научных открытий, которыми человечество пользуется и поныне. События же неожиданно ускорились. В городе Саисе — «гнезде» Исиды, Пифагор попадает в плен к персам, угнавшим его в числе других захваченных из Египта в Вавилон, где, как говорится в древнегреческих биографических источниках, опирающихся на рассказы учеников Пифагора, «он был отдан жрецам храма Мардука». Дошедшие до нас сквозь толщу тысячелетий названия вавилонских храмов не только поэтично, но и удивительно точно передают сущность древних языческих верований. Храмовый комплекс Мардука, верховного бога Вавилона, назывался «Эсагила» — «Дом, где поднимают голову». Храм Мардука нередко путают с Вавилонской башней. Но не он печально прославился как символ гордыни человеческой, приведшей к «смешению языков», а семиступенчатая башня-зиккурат, стоящая рядом, которую вавилоняне называли «Этеманки» — «Дом краеугольного камня неба и земли». В храме, венчающем седьмую ступень на высоте 90 м, где соединились небеса с землёй, Пифагор продолжал своё постижение наук, «перенимая знания у халдейских жрецов о числах и музыке». Во всех сочинениях, оставленных древнегреческими доксографами, говорится, что математические науки Пифагор привёз из египетских, финикийских и вавилонских храмов. Как и восточные жрецы, Пифагор три науки считал наиболее существенными для понимания мира — геометрию, музыку и астрономию. Матерью всех математических наук Пифагор объявил арифметику, в чём также следовал учению египетских и вавилонских жрецов, так как для греков она существовала лишь в пределах обычных торговых вычислений.

 

Музыка сфер

Этот рисунок является краткой сводкой пифагорейской концепции «музыки сфер». Пифагор делил Космос на сферы каждая из которых имеет свой тон, гармонический интервал, число, имя, цвет и форму, а всю Вселенную рассматривал как громаднейший монохорд с одной струной, прикреплённой верхним концом к «высочайшему небу» — сфере звёзд, а нижним — к земле, и проходящей через сферы различных планет.

В биографиях Пифагора сохранилось упоминание о том, что, кроме египтян, финикийцев и вавилонян, он учился также и у религиозного реформатора и учёного Заратуштры или, как называли его греки, Зараты. Многие историки сомневаются в этом, ссылаясь на мифичность Заратуштры, жизнь которого окружена тайной. Однако в древних источниках можно встретить множество доказательств, что Заратуштра — не легенда, такой человек действительно существовал. Сохранились даже сведения о его семье — Спитамидах. Известно имя отца Заратуштры — Пурушаспа (богатый лошадьми). Судя но всему, Спитамиды были богатым и уважаемым мидийским родом, и при дворе царя Вистаспа Заратуштра имел влиятельные связи. В особо дружеских отношениях он состоял с министром царя Ямаспой, так как был женат на его племяннице Хвови, дочери Фрашаостры. От Хвови у Заратуштры было трое сыновей и дочери. Сколько именно дочерей было у Заратуштры, ни в одном источнике найти не удалось. Сыновья и дочери Заратуштры в Авесте называются основоположниками трех иранских сословий: жрецов, воинов и земледельцев. Но это, скорее, всего лишь легенда, одна из многих, которые всегда возникают, когда исторические данные скудны и неопределенны. Что же касается их знакомства с Пифагором, о котором пишут древние биографы великого грека, по времени жизни обоих оно вполне реальна. Встречались ли они в Вавилоне, захваченном персами, или Пифагор ездил к Заратуштре в Антропатену, где большую часть жизни провёл Заратуштра, неизвестно, но следы этой встречи в учении Пифагора слишком ощутимы, чтобы быть случайными. Неслучайно же почитание огня, древней культовой святыни мидийцев, стало основой пифагорейской теории о том, что в центре Вселенной находится чистейшее из всех веществ — огонь, вокруг которого на гармонических расстояниях вращаются Земля, Противоземля, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн и сфера неподвижных звёзд.

СЧАСТЬЕ В КРОТОНЕ.

Осенью 522 г., через 24 года после отъезда, в возрасте 46 лет Пифагор возвращается на родной остров Самос. Возвращается ненадолго, так как «во время поездки на Крит безумная страсть критянки Теано связала самосца Пифагора… поместившего весь мир в маленьком шаре глобуса». Вместе с молодой женой Пифагор переезжает в италийский город Кротон, где основывает одну из самых известных философских школ древности и учит разным наукам, привезённым им с Востока. Подробное описание обучения в школе Пифагора составлено со слов его учеников и последователей: «Пифагор учил о богах, о космосе, о небе и земле, о всевозможных видах движения небесных сфер, светил-шаров, о загораживании одних небесных тел другими и затмениях, об отклонении от правильного движения, об эксцентриситете (элемент, характеризующий форму орбиты), об эпициклах, о творениях видимых и невидимых, о начале подлинного целого — энергетической первооснове космоса. Опираясь на знание эпициклов, Пифагор учил, что всё, что некогда произошло, через определённые периоды происходит снова, а нового нет ничего». У древних авторов можно найти множество описаний различных способностей Пифагора. Его ученики рассказывали, что Пифагору были понятны и слышны космические звуки, звучание движущихся светил и их согласное пение.

Самое же прекрасное, что он привёз с Востока — умение слышать «музыку сфер» и основанный на умении слышать небеса закон гармонии. Правда, по греческой легенде он открыл его, прогуливаясь возле кузницы и прислушиваясь к удару молотков, кующих железо на наковальне и издающих попеременно друг за другом гармоничные звуки, но это не так. Существует множество доказательств, что теория «музыки сфер» была известна ещё вавилонским учёным жрецам. Утвердив музыку как науку, Пифагор применил найденные им законы гармонических отношений ко всем феноменам Природы, установив гармонические отношения между планетами, созвездиями и элементами. Последователи Пифагора верили, что всё, что существует, имеет свой голос, и в древности существовал Золотой век, когда человек умел слышать голоса Космоса и Природы, но не смог удержать в себе этот голос, потому что душа его запуталась в иллюзиях материального существования, и его чувственное восприятие стало ограниченным. Здесь, в Кротоне, Пифагор долгие годы был счастлив — в науках, любви и отцовстве. От любимой критянки Теано у него было шесть детей — сыновья Телавг, Мнемарх и Аримнест и дочери Мия, Аригнота и Дамо. Впрочем, то, что известно об этой женщине, позволяет предположить, что не только любовь связывала её с мужем. Это был союз двух учёных. Теано была хорошо образована, раз уж именно ей Пифагор поручил быть хранительницей его научного наследия после смерти. Сын их Телавг, как и отец, стал схолархом — главой основанной Пифагором школы. Как пишет Диоген Лаэрций: «Телавг, говорят, не оставил сочинений, а мать его Teaно оставила. Это ей принадлежит известная сентенция о том, что на вопрос: «На который день женщина очищается после мужчины?», Теано ответила: «После своего мужа — тотчас, а после чужого мужчины — никогда!». Философские сочинения оставила и его дочь Аригнота. Сам же Пифагор не оставил, сочинений, слишком долго молчали и его ученики, и за время их молчания что-то в учениях Пифагора было искажено, что-то сохранилось лишь во фрагментах, которые трудно сводимы воедино, что-то слишком окутано мистикой, но гений Пифагора был столь велик, что проступает и сквозь утраты, и сквозь фрагментарность, и сквозь мистику. Умер этот удивительный человек около 477 г. в Метапонте. Как пишет Порфирий: «Бедствие это, обрушившись на людей, задело вместе с этим и науку их, потому, что до этих пор они её хранили… неизреченно в сердцах своих, а вслух высказывали лишь телесными намёками».

Расскажите своим близким и друзьям, и быть может ВЫ ОКАЖИТЕ ИМ ПОМОЩЬ

Расскажите своим близким и друзьям, и быть может ВЫ ОКАЖИТЕ ИМ ПОМОЩЬ

Похожие страницы: