ст. метро Автозаводская,
ул. Автозаводская, дом 23,кор. 9,
3-ий этаж, 3011 кабинет

8 (495) 997-55-49
8 (985) 997-55-49
svet_sveta@mail.ru

  • Не ищи злата, серебра на поверхности, Оно внутри души человеческой, Светит светом Божественных Даров.

  • Пусть все живое на земле, Дарует радости объятий. Пусть вдохновение во мне! Придет к тебе, Желаньем видеть в мире СЧАСТЬЕ!

  • Не ищи злата, серебра на поверхности, Оно внутри души человеческой, Светит светом Божественных Даров.

  • Пусть все живое на земле, Дарует радости объятий. Пусть вдохновение во мне! Придет к тебе, Желаньем видеть в мире СЧАСТЬЕ!

  • Не ищи злата, серебра на поверхности, Оно внутри души человеческой, Светит светом Божественных Даров.

  • Пусть все живое на земле, Дарует радости объятий. Пусть вдохновение во мне! Придет к тебе, Желаньем видеть в мире СЧАСТЬЕ!

NEW! 6 октября Школа Номерологии

3-140323_1_6
6 октября, пятница с 18:30

Автор разработки писательница, автор 5 книг, номеролог, контактер Надежда Калинина. Время открывать сакральные Знания миру,человечество наступило,а человечеству в свою очередь пришло время подняться на новую ступень эволюции. Символы и коды, которые нас окружают способны подарить, открыть иной смысл бытия и сохранить и приумножить жизненные силы для решения еще более масштабных задач Эры Водолея.
Надежда Калинина:» О себе.»

Так случилось, что я по жизни искала в каждой книге какую-то информацию, и каждая книга меня разочаровывала, т.к. в них я видела лишь вопросы без ответов…
Я поймала себя на мысли, что раз я что-то ищу, значит, я должна это знать!
Так я взяла листок бумаги, и настроилась на то, чтобы моя Память помогла мне извлечь всё, что я ищу, но не нахожу в жизни на Земле.
Мне пришлось прожить всю Номерологию в своих жизненных событиях и мире сновидений в той Реальности, которая записывалась мною, что стало являться Символизмом, т.к. это не сама Реальность, а её словесная и цифровая «одежда».
Чтобы правдивее отображать Реальность потребовались числа, т.к. им присуща Точность, а выраженное в словах может иметь место приукрашивания, лжи, обмана, искажения и т.п.

Время, но не то, что воспринимается на Земле в его Мерности, а Время в своей цельности вело меня по жизни, привлекая к себе всевозможными знаками.
Так я после школы пошла учиться в часовое училище, ведь часы связаны с Временем; закончила с отличием. Тогда числа для меня были ещё сокрыты. Я осваивала сборку часов, что было предшествием Номерологии, т.к. и Сборка – знак на СЧЁТ, что также производит Сложение, как арифметическое действие.

В личной жизни у меня также «сборка» отобразилась: я жила всегда в коллективе: пятидневка в детских садах, потом пятидневка Интерната (раньше шестидневки были, т.е. домой – в Субботу).
Дома живу также в коллективе: только в одной моей квартире живёт 12 человек.

Меня жизнь образовывала, она событиями и сновидениями давала числовое образование, пока я не получила от самой жизни звания «номеролог». Образование Номерологии шло вместе с моей Образованностью, и к 2000 году появилось, записанное мною числовое Учение, которое не возможно передать во всей полноте, но я постаралась вложить некоторую основную информацию в несколько занятий, которые и предлагаю с 2017 года для Учеников. Ранее информацию, но не из Учения, но также поучительную и номерологическую, предлагала в изданных книгах:
«Настоящее и Будущее России»
«Суть Жизни и Смерти»
«Любовь на Весах Времени»
«Книга, которой нет»
Брошюра «Она и Время»

Родилась я в Москве в 1957 году у мамы, которая очень хотела иметь ребёнка, всё ждала и ждала, когда у неё это произойдёт. Её надежда как ожидание отобразилась только к её тридцатилетию в моём имени Надежда: НАДо ЖДАть!

Я тоже ждала от своей Памяти вспоминания Знаний, и когда дождалась, то моё земное имя не сменилось, но как бы дополнилось космическим именем: вместо ожидания Знания появилась Весть чисел, и моё имя стало не НАДеЖДА, а НАД-ВЕСТа:
НАДёжная ВЕСТь или ДАНА-ВЕСТь —- НАДВЕСТА, как уже данная, а не ожидаемая Весть.

Выходит так, что я в своём Прошлом искала в книгах «Книгу, которой нет», потому и стала писать всё сама.

Номеролог Надежда Георгиевна Калинина /Надвеста

Вводное занятие – знакомство с понятием «Школа Времени»

Школа Времени существует для тех, кто готов от привычной земной Личности обрести космическую и духовную – Мировую Личность, и соответствующее здоровье не только Тела, но Души и Духа!
Происходит знакомство с Реальностью, которую человек может выражать при помощи символов, которые, помимо отображения в рисунках, отображается и в знаках: буквах и цифрах, в союзе Слова и Числа.
Это не привычная Нумерология с известным «Квадратом Пифагора», это Номерология, которая отображает реальное Знание, это Мировоззрение о Реальности, выраженное в буквенно-цифровом Символизме.

Занятие первое: «Время Бога»

Знакомство с понятием Бог в номерологическом понимании. Занятие проясняет и отвечает на вопрос:
Когда приходит «Время Бога»? Позволяет понять: как Реальный Бог отображается в Символизме? Что об этом вещают слова и цифры?
Понятие БОГ важно для понимания основ Номерологии, поэтому это важное теоретическое занятие, как основа основ.

Занятие второе: «Символика цифр»

Использование цифр мы осуществляем только для арифметических действий, пользуясь Образами цифр, их начертательными знаками.
Мы цифры произносим в словах, это значит, что у цифр также есть имя, которое отображает суть, такое же значение имени, как и у человека.
Знакомство с именем цифр поможет понять номера квартир, паспортов, машин, телефонов…, и своих личных данных.
Но и арифметическое значение цифр также используется в Номерологии, с помощью которой производится счёт сложением порядкового номера букв Алфавита в Слово. Так каждая буква имеет своё цифровое имя в личном номере.

Занятие третье: «Круг Надвесты»

Это первое практическое занятие их серии «Русская Матрёшка», а слово МАТРЁШКА отображает собою МАТ(ематическое)РЕШ(ение)КА(рт) или «КА» – К(одовых)А(налогов).
Познаём себя и свои события с помощью геометрического символа Круга, на окружности которого расположены цифры от 1 до 8, а число 9 помещаем в центр Круга.
Далее рассчитываем свои данные по Дате Рождения и числам своей Личности (ФИО + Мачество), выявляем свой личный трёхзначный Код и помещаем в Круг, а далее учимся извлекать из этого информацию.

Занятие четвёртое: «Программа и Судьба по ФИОМ и по Дате Рождения»

Это занятие позволяет по номерологическим расчётам выявить свои задачи жизни, понять происходящее в отношении Прошлого и в отношении Будущего времени.
Программа сменяется Судьбой, а Судьба – Свободой…
Что нужно предпринять для того, чтобы не быть Рабом жизни, а становиться её Хозяином?

Занятие пятое: «Мера в реализации происходящих событий»

Это занятие предшествует следующему практическому занятию, предоставляя теорию в применении Меры – всё тройственно, всё сменяется новой триединой Мерой.
Какова Реальность существующей Меры в её Символизме геометрического Образа?
Наши события также подлежат мерности, определяя и Рок, и Срок…
Почему возникает «Чёрная полоса» в жизни? Что это за Мера?

Занятие шестое: «Крест Надвесты»

Это практическое занятие. Применяем Символизм «Русской Матрёшки» в обычных игральных пронумерованных карт для отображения Реальности. Ищем своё место в раскладе: куда попала карта нашей Личности?
Расклад выявляет время «Чёрной полосы» или её отсутствия. Читаем полученные символы, разбираемся в ситуации.

Занятие седьмое: «Квадрат Надвесты»

Практическое занятие с использованием Квадрата с девятью клетками, заполненные расчётными данными. Позволяет понять наши задачи по тем местам Пространства, куда забрасывает нас жизнь.
Попали в больницу? Пришли в гости? Работаем в офисе или где-то ещё? Сидим дома в своей квартире?
Наблюдая за окружающими цифровыми знаками, помещаем в девяти клеточный квадрат, наряду с другими данными, и номер палаты в больнице, если мы там оказались, или просто номер квартиры свой или посещённой…
Выявляем то: зачем мы здесь, потом там, где-то ещё? Что-то надо понять от данного места? Может, нужно что-то изменить?

Расскажите своим близким и друзьям, и быть может ВЫ ОКАЖИТЕ ИМ ПОМОЩЬ